УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

  Вредные советы  Текст и графика вторичны. Главное - смысл!

 

Почём нынче очепятки?


Хорошо сделанный текст, удачная компоновка и подача материала, но досадная очепятка портит все представление (ниже приведен фрагмент листовки).

К сожалению, управленцам компаний необходимо следить за качеством материалов, подготовленных маркетологами и рекламными агентствами...


 

 

Источники: Рекламный листок, раздавался на Вокзальной магистрали, 15 ноября 2004, Новосибирск
Страница: создана 16.11.04
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru