Нечаянное позиционирование
Приведенный ниже пример показывает, как случайно можно неудачно позиционировать компанию.
Эти два объявления помещены рядышком в одной газете, рассчитанной на население. Творческая стратегия ("самопальные" стихи) соответствует аудитории газеты.
Вот только целевая аудитория объявлений — управленцы компаний. Это, согласитесь, несколько отличается от аудитории "Народонаселение". И для целевой аудитории авторы этих объявлений теперь ассоциируются с агентством, специализирующимся на рекламе с использованием стишков сомнительного качества.
С Новым деловым годом!
Источники: Газета "Сибирский регион", #40, 5 ноября 2006г., НовосибирскСтраница: создана 27.11.06Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |