УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

  Полезные советы  Дифференцируйтесь по специализации

 

Нечаянное позиционирование


Приведенный ниже пример показывает, как случайно можно неудачно позиционировать компанию.



 

Эти два объявления помещены рядышком в одной газете, рассчитанной на население. Творческая стратегия ("самопальные" стихи) соответствует аудитории газеты.

Вот только целевая аудитория объявлений — управленцы компаний. Это, согласитесь, несколько отличается от аудитории "Народонаселение". И для целевой аудитории авторы этих объявлений теперь ассоциируются с агентством, специализирующимся на рекламе с использованием стишков сомнительного качества.

С Новым деловым годом!


 

 

Источники: Газета "Сибирский регион", #40, 5 ноября 2006г., Новосибирск
Страница: создана 27.11.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru