УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Дифференцируйтесь по специализации

 

Узкоспециализированный медицинский центр


Относительно хороший пример дифференцирования по специализации использует медицинский центр ЯТРОС.

Об узкой специализации заявляется сразу и безоговорочно. Даже если у потребителя и возникнут сомнения в профессиональной медицинской совместимости ИППП и УЗИ, всегда можно объяснить, что центр специализируется по всем заболеванием конкретных частей тела.

Неприятность: специализация по профессиональному признаку в медицине может объясняться маркетинговой ориентацией организации на производство, в то время как ориентация на потребителя должна утверждать: "Если болит ТУТ — вылечим, именно ЗДЕСЬ мы — специалисты!".

Представляется, что было бы более правильным заявлять не только о своей специализации, но и объяснять, в каком направлении деятельности организация считает себя специалистом.


 

 

Источники: Газета "Метрополис", #6, 19 февраля 2005г., Новосибирск
Страница: создана 11.03.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru