Узкоспециализированный медицинский центр
Относительно хороший пример дифференцирования по специализации использует медицинский центр ЯТРОС.
Об узкой специализации заявляется сразу и безоговорочно. Даже если у потребителя и возникнут сомнения в профессиональной медицинской совместимости ИППП и УЗИ, всегда можно объяснить, что центр специализируется по всем заболеванием конкретных частей тела.
Неприятность: специализация по профессиональному признаку в медицине может объясняться маркетинговой ориентацией организации на производство, в то время как ориентация на потребителя должна утверждать: "Если болит ТУТ — вылечим, именно ЗДЕСЬ мы — специалисты!".
Представляется, что было бы более правильным заявлять не только о своей специализации, но и объяснять, в каком направлении деятельности организация считает себя специалистом.
Источники: Газета "Метрополис", #6, 19 февраля 2005г., НовосибирскСтраница: создана 11.03.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |