УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


АНЕКДОТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


Анекдот №384

На темы: Маркетинг взаимоотношений , Управление развитием и маркетингом товаров/услуг

Вы можете первым оценить этот анекдот!

 

Сотрудники первого образцово-показательного морга начинают знакомство с будущими пациентами еще задолго до их поступления в свое распоряжение. Каждую свободную минуту морговцы стараются использовать для того, чтобы навестить наиболее перспективных, с их точки зрения, больных на дому, познакомиться с ними поближе, взвесить, измерить рост. Доказано, что появление улыбающихся, бодрых, всегда приветливых врачей-паталогоанатомов неизменно поднимает жизненный тонус даже самых тяжелых и несговорчивых больных, настраивает их на выздоровление даже ценой выполнения всех процедур и предписаний врача, лишь бы никогда не видеть эти приветливые лица, внимательные, все понимающие глаза, не ощущать опытные, заботливые руки специалистов, настоящих мастеров своего дела!


Внесен в базу: 25.08.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru