Мумифицированная красота
Спорный пример дифференцирования по персонажу использует клиника пластической хирургии РоНЕС.
Блиц-опрос моих знакомых показал, что ассоциации с изображением слева не совпадают с хрестоматийным "Красота". Наиболее частой ассоциацией оказалась "Мумия".
Этот пример показывает, как опасна для организации уверенность её маркетологов в том, что рынок думает так же, как они. Специальные методы исследований (фокус-группы и т.п.) появились не только от желания потратить маркетинговый бюджет. Помните об этом!
Источники: Газета "Метрополис", #6, 19 февраля 2005г., НовосибирскСтраница: создана 11.03.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |