Состряпаем ... мебель
Неудачный, на мой взгляд, пример дифференцирования по персонажу применен компанией "Гвидон", работающей на мебельном рынке. В качестве персонажа выбран ... повар.
Судя по всему, рекламистам просто не вовремя попалась картинка с мужчиной в колпаке, после чего (да здравствует креативность!) был модифицирован шаблонный прием "на любой вкус".
Почему прием неудачный?
1. Персонаж ассоциируется с совсем другой отраслью.
2. Персонаж не уникален.
3. Повар ассоциируется со словами "приготовим", "состряпаем", а не "изготовим", "подберем".
Таким образом, подобный трюк может быть использован один-два раза, но не годится для постоянного применения.
Источники: Газета "Метрополис", #6, 19 февраля 2005г., НовосибирскСтраница: создана 25.02.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |