ЦИТАТЫ НА ТЕМУ: Поведение потребителей
28.11.12, #294Слишком многие тратят незаработанные деньги на покупку ненужных им вещей с целью произвести впечатление на неприятных им людей. Уилл Роджерс
29.06.12, #249Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей. Конфуций
25.12.10, #123Утром оказался обыкновенный, мягкий, интеллигентный человечек.
А ночью он храпел так, что всё купе валялось в судорогах. Михаил Жванецкий
22.11.10, #95Наша свобода - это то, что мы делаем, когда никто не видит. Стены лифтов, туалеты вокзалов, капоты чужих машин... В общем, наша свобода - бардак. Наша мечта - порядок в бардаке.
Разница небольшая, но некоторые её чувствуют. Михаил Жванецкий
16.11.10, #92Власть недооценивает виртуал, что заметно по ее отношению к СМИ. Так рыцари недооценивали огнестрельное оружие. При этом очевидно: СМИ обладают огромным радиусом действия. Они многофункциональны, могут созидать и разрушать. По поражающему эффекту они круче атомной бомбы. Вместо расхода несут доход (бомбардируемые оплачивают воздействие на свое сознание). Если бы даже СМИ были убыточными, положительный эффект превосходит любые расходы. Проект Россия, книга 4
03.10.10, #17Самое вкусное вредно.
Самое приятное аморально.
Самое острое незаконно.
Отсюда такая задумчивость в глазах каждого сидящего на собрании. Михаил Жванецкий
23.09.10, #7Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб! TAIC
22.09.10, #6Потребители стали более информированными, а покупательские привычки - грамотно обоснованными. Филип Котлер, 2004
1-8 |