Дифференцируйтесь по атрибуту
Дифференцирующая идея считается одним из главных средств позиционирования. Одним из источников поиска дифференцирующих идей являются атрибуты (свойства, характеристики) компании, бренда, продукта.
Позиционирование на основе атрибута считается слабым, поскольку в этом случае нет прямой связи с потребностями потребителей. Однако на высококонкурентных рынках с близкими характеристиками конкурирующих продуктов этот метод может применяться вполне успешно.
ИЛЛЮСТРАЦИИ 19.12.04. Всегда свежий зефир 25.11.04. Компьютеры ИНФОРСЕР на Речном вокзале Страница: создана 19.12.04Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |