УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Сообщайте о том, что интересно вам, а не потребителю

 

Потребности и желания принцев


Чем только не заморачивают головы нашим девчушкам, дошло даже до мастер-классов по соблазнительной походке:

И всё для того, чтобы найти того, единственного? Но ведь тот, единственный, тоже чего-то хочет? Может, прежде чем бросаться глотать витамины для ногтей, понять его нужды и потребности? Будете удивлены! 99% делаемых для него хитростей он просто не заметит! Лаки, краски, "южный" загар, выточки-оборочки, "туманно мерцающие" глаза и прочее-прочее — всё это находится вне интересов и даже вне понимания так желанных принцев.

Маркетинговый экспресс-анализ показывает, что на пути к завоеванию прекрасного принца задачи всего две.

Первая — не отпугнуть. Не нужно курить, разговаривать матом, развязно себя вести и вызывающе одеваться. Принцы это не оценят.

Вторая задача — привлечь. Нужно уметь разговаривать на общечеловеческом языке (не мычать, избегать односложных возгласов "Класс!", "Жесть!" и пр.), нужно уметь слушать и понимать собеседника. Нужно не бояться домашней работы. Нужно уметь готовить.

Этого уже достаточно. Если, конечно, хочется, чтобы выбирали вас, а не ваши ягодицы. А иначе — срочно на мастер класс!


 

 

Источники: Расклеенная на домах реклама, Новосибирск
Страница: создана 27.05.13
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru