УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Совмещайте несовместимое!

 

Пиво и цветы


Трудно найти что-то более несовместимое, чем пиво и цветы. Непонятно, о чем думали конкретные участники движения розничной торговли населению, размещась в одном месте, но на одной из улиц Новосибирска появилась вот такая конструкция:

Пикантность ситуации в том, что клиенты этих заведений не просто разные, они ещё и отпугивают друг друга. Продавцы цветов, правда, видимо, немного "приняли" перед тем, как сформулировать слово "ЦВЕТКOFF", символизирующее, что цветы и мозги здесь "OFF", то есть выключены или отсутствуют.

Тем не менее, есть в этой ситуации и позитив. Обратите внимание, что цветы как бы "нависают" над пивом, что символизирует окончательную победу добра над злом!


 

 

Страница: создана 26.11.12
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru