Не нужно заботиться об именах и названиях!
В самом деле, каждому, думаю, знаком мучительный процесс придумывания имен. Незатасканное имя придумать сложно. И особенно неприятно, что эти имена обычно нужно согласовывать с коллегами или начальством.
Так что не стоит долго размышлять! Что в голову пришло первым, то и будет именем. Наши продукты сами всё скажут и о нас и о себе!
В конце концов, чем вам не нравится имя "Алтайгидропушнина"? И почему бы компании с таким именем не выпускать фруктовый сок "Последний глоток"? Не обращайте внимание на фантики, смотрите в корень!!!
ИЛЛЮСТРАЦИИ 16.02.10. Смоленские Lady 28.05.09. Да здравствует кризис! 26.10.07. Порычим на дорожку 24.09.07. Чем профессиональные менеджеры отличаются от интересных? 19.11.06. Алёнка и другие 20.02.06. LEDY FART 12.01.06. А вы, случайно, не филолОг? 21.03.05. Можно ли пукнуть в Интернет 18.03.05. Торт Лебединая верность 27.01.05. Прибор "ЭРОС-3 ЛЮКС". Пенсионерам скидка 19.01.05. Пластиковые окна KBE 02.01.05. Что качает Лукойл из своих скважин? 12.12.04. Окна от института животноводства 05.12.04. Торт от АКАДЕМСТРОЙТОРГСЕРВИС 23.11.04. Сейчас или никогда 18.11.04. Воинское братство поможет с отсрочкой 15.11.04. Пельмени от Лукойла 15.11.04. 23 буквы в названии — это много? Страница: создана 15.11.04, отредактирована 05.08.10Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |