УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Шутки юмора

 

Дохлая лошадь


Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит, что если Вы обнаружили, что скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия — спрыгнуть с нее.

Однако в бизнесе, похоже, что мы часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к дохлой лошади, включая следующие:

  • Покупаем более сильную плеть
  • Меняем наездников
  • Говорим "Мы всегда скакали на лошади именно таким образом"
  • Создаем комитет по изучению лошади
  • Организуем посещение других организаций, чтобы посмотреть, как они скачут на своих дохлых лошадях
  • Повышаем стандарты скачки на дохлых лошадях
  • Создаем команду по оживлению дохлой лошади
  • Организуем учебный семинар по развитию скаковых навыков
  • Проверяем соответствие состояния дохлой лошади современной окружающей среде
  • Меняем требования к лошади, провозглашая, что эта лошадь дохлой не является
  • Нанимаем контрактников, чтобы они скакали на нашей дохлой лошади
  • Собираем несколько дохлых лошадей в упряжку с целью повышения скорости
  • Провозглашаем, что никакая лошадь не может быть слишком дохлой, чтобы ее бить плетью
  • Обеспечиваем дополнительное финансирование с целью повышения производительности лошади
  • Производим анализ издержек, чтобы посмотреть, не могут ли контрактники скакать на ней дешевле
  • Покупаем продукт, который заставит дохлую лошадь скакать быстрее
  • Провозглашаем, что дохлая лошадь «лучше, быстрее, дешевле»
  • Создаем кружки качества, чтобы найти применение для дохлой лошади
  • Пересматриваем требования к производительности лошадей
  • Говорим, что эта лошадь была куплена по стоимости как независимая переменная
  • Продвигаем дохлую лошадь на должность руководителя


 

 

Страница: создана 16.01.12

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru