Найдите удачную творческую идею
Наличие удачной творческой идеи может сильно помочь в коммуникационной программе компании.
Творческая идея может являться источником позиционирования компании (бренда, продукта).
Однако, чрезмерное увлечение креативностью (не путать с творчеством!) может привести к "креативности ради креативности". В этом случае мы рискуем потратить впустую свой рекламный бюджет.
"Христофор Колумб сделал бы прекрасный телевизионный рекламный ролик. В конце концов он также отправился в путь, не имея четкого представления о том, куда он плывет, а когда приплыл, то не знал, где находится, а после того как вернулся, не знал, где был. К тому же все это он проделал на чужие деньги!"
Льюис и Бриджер, "Душа нового потребителя"
ИЛЛЮСТРАЦИИ 12.12.13. Банковские гномики 08.11.12. Креатив против творчества 14.10.12. Немного о нежности 16.07.12. Кряква - причесон 01.12.10. Погода для аудиалов 18.08.10. Дружба, проверенная... питьевой водой 31.08.09. Тебя услышали 28.09.07. Заманчивое предложение 07.09.06. Мир белья 05.11.05. Над кем смеёмся? 16.11.04. Низкая такса Страница: создана 31.08.09, отредактирована 12.12.13Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |