УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

Близкие темы

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы

 

Найдите удачную творческую идею


Наличие удачной творческой идеи может сильно помочь в коммуникационной программе компании.

Творческая идея может являться источником позиционирования компании (бренда, продукта).

Однако, чрезмерное увлечение креативностью (не путать с творчеством!) может привести к "креативности ради креативности". В этом случае мы рискуем потратить впустую свой рекламный бюджет.

 

"Христофор Колумб сделал бы прекрасный телевизионный рекламный ролик. В конце концов он также отправился в путь, не имея четкого представления о том, куда он плывет, а когда приплыл, то не знал, где находится, а после того как вернулся, не знал, где был. К тому же все это он проделал на чужие деньги!"

Льюис и Бриджер, "Душа нового потребителя"


 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

   12.12.13. Банковские гномики

   08.11.12. Креатив против творчества

   14.10.12. Немного о нежности

   16.07.12. Кряква - причесон

   01.12.10. Погода для аудиалов

   18.08.10. Дружба, проверенная... питьевой водой

   31.08.09. Тебя услышали

   28.09.07. Заманчивое предложение

   07.09.06. Мир белья

   05.11.05. Над кем смеёмся?

   16.11.04. Низкая такса

 

 

Страница: создана 31.08.09, отредактирована 12.12.13
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru