ЦИТАТЫ НА ТЕМУ: Маркетинговые стратегии
23.05.12, #234Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади. Аристотель
11.10.11, #200Для стратегического успеха мы должны уметь распознавать благоприятные возможности и обладать ясным видением будущего, а также настойчивостью и гибкостью, чтобы использовать имеющиеся знания и навыки для достижения успеха. Д.Буджихавон, С.Сегал-Хорн, 2005
24.03.11, #147То, что осмыслению предназначения и миссии бизнеса столь редко уделяется должное внимание, возможно, является наиболее важной причиной разочарования и неудач в деловой жизни. Питер Друкер, 1973
29.12.10, #126Снижать цены может любой дурак, но, чтобы создать бренд, нужны гений, вера и настойчивость. Дэвид Огилви
27.12.10, #124У нас нет отчаянной потребности расти. У нас есть отчаянное желание расти. Мильтон Фридман
17.12.10, #117Тот, кто утверждает, что бизнесмены имеют дело с фактами, а не с выдумками, никогда не читал прогнозов развития компании на ближайшие пять лет. Малколм Форбс
10.12.10, #111Нет ничего более постоянного, чем перемены. Гераклит, -457
25.11.10, #99Трудно вообразить организацию, сумевшую достичь чего-либо стоящего, не имея глубоко укорененных в членах организации целей, ценностей и сознания долга. Питер Сенге, 1994
03.11.10, #79Летающие машины весом тяжелее воздуха невозможны! Lord Kelvin, президент Королевского Общества - Royal Society, 1895
16.10.10, #35Что нужно человеку для счастья? Очень хотеть пить — и получить воду. Очень хотеть есть — и получить еду. Увидеть туалет — и добежать до него.
Но нужно очень хотеть, когда не очень хочется — и не очень получается. Михаил Жванецкий
15.10.10, #33Кто идёт следом, всегда должен отставать. Марк Фабий Квинтилиан
13.10.10, #30Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности. Конфуций
06.10.10, #20Наш человек никогда не жил хорошо. И нечего начинать. Михаил Жванецкий
04.10.10, #18Можно дифференцировать все, включая уголь и цемент. Теодор Левитт
27.09.10, #11Каждая компания должна поглотить сама себя до того, как она будет поглощена другой компанией. Филип Котлер, 2004
1-15 |