УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Будьте проще и циничнее!

 

Визуальный маркетинг


Невероятной силы мысль родилась у производителей одной марки йогурта. Какую часть ёмкости с продуктом чаще всего видят мамаши в магазине? Правильно — верхнюю. Поэтому если сделать верхнюю крышку пошире, можно сильно повысить результативность продаж. А если саму ёмкость с йогуртом сделать поуже, резко повысится эффективность. Управленцы мы или нет? Сказано — сделано.

Остается только ждать победы над конкурентами, которые ещё не доросли до таких высот управленческого мышления.


 

 

Страница: создана 03.12.10
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru