ЦИТАТЫ НА ТЕМУ: Маркетинг взаимоотношений
14.11.12, #286Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом? Джордж Бернард Шоу
18.10.12, #276Взаимоотношения между артистом и его потребителем редко носят характер личной дружбы. Такие таланты, как рок-группы или спортивные чемпионы, стали символами образа жизни, красоты, силы и значительности. Иногда харизма актера, его ранг звезды, внешность и частная жизнь более значимы для фанатов, чем его профессиональные достижения. Люди узнают о них не только по их появлению, но и из новостей и светской хроники. Для одной сторон - это личные взаимоотношения, для другой же - массовые отношения... Гаммессон, 1999
12.10.12, #273Взаимоотношения в сфере услуг - это взаимоотношения по формированию обещаний, которые затем следует выполнять для завоевания доверия и сохранения клиентов. Битнер, 1995
11.10.12, #272Когда потребители находятся в ситуации свободного выбора и барьеры для выхода сняты, тогда остаются только "полностью удовлетворенные" потребители, а не "всего лишь удовлетворенные". Джон и Сассер, 1995
31.10.11, #212Меня опасно в гости звать. Я прихожу. Михаил Жванецкий
18.10.11, #206Уважение означает признание суверенного права другого быть не таким, как Вы. Иммануил Кант
27.09.11, #192Я под неё напился, а она не пришла. Михаил Жванецкий
01.08.11, #171Взаимодействие с потребителями — это единственно значимый источник маркетинговых знаний, и крики с требованием всё новых и новых исследований рынка часто являются признаком несостоятельности. Гаммессон, 1999
30.05.11, #161Они поженились. Он немец. Она русская. Общаются по-английски. На нем оба говорят плохо. Поэтому не ругаются никогда. Каждый долго думает перед тем, как высказаться. Михаил Жванецкий
16.12.10, #116Женщина, если она твоя — не уйдёт.
Если уходит — значит, не твоя. Михаил Жванецкий
29.10.10, #68За каждым мужчиной, достигшим успеха, стоит гордящаяся им жена и удивленная тёща. Брукс Хейз
23.09.10, #7Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб! TAIC
22.09.10, #6Потребители стали более информированными, а покупательские привычки - грамотно обоснованными. Филип Котлер, 2004
1-13 |