УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Совмещайте несовместимое!

 

Всё для сна и бани


Совместим ли сон с баней? Можно ли продавать подушки вместе с дровами? Совместимо ли строительство с продажей халатов?

Такая мешанина продуктов и услуг в одном рекламном объявлении приводит к расфокусировке сознания читателей. В итоге — реклама не запоминается.

Тем более, если объявляется, что есть "все", то зачем дальше перечислять "кое-что"? Российский потребитель склонен додумывать рекламу в худшем для поставщика направлении, поэтому первая возникающая мысль — "обман, не все".

Лучше было бы разделить это сообщение на несколько. А если все-таки хочется затолкать все в один флакон, то хотя бы попробовать разделить направления, например, "Все для сна и почти все — для бани"


 

 

Источники: Газета "Хуторок", №10 (117), 22.03.2005, п. Краснообск, Новосибирская обл.
Страница: создана 25.03.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru