Всё для сна и бани
Совместим ли сон с баней? Можно ли продавать подушки вместе с дровами? Совместимо ли строительство с продажей халатов?
Такая мешанина продуктов и услуг в одном рекламном объявлении приводит к расфокусировке сознания читателей. В итоге — реклама не запоминается.
Тем более, если объявляется, что есть "все", то зачем дальше перечислять "кое-что"? Российский потребитель склонен додумывать рекламу в худшем для поставщика направлении, поэтому первая возникающая мысль — "обман, не все".
Лучше было бы разделить это сообщение на несколько. А если все-таки хочется затолкать все в один флакон, то хотя бы попробовать разделить направления, например, "Все для сна и почти все — для бани"
Источники: Газета "Хуторок", №10 (117), 22.03.2005, п. Краснообск, Новосибирская обл.Страница: создана 25.03.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |