УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


Цитата №15
Связанные с цитатой темы: Маркетинг , Маркетинговая ориентация , Управление развитием и маркетингом товаров/услуг

Я убежден в том, что основное внимание маркетологов должно быть направлено не на продажи, а на создание товаров, которые не нуждаются в работе по продажам.

Филип Котлер, 2004     


Внесено в базу: 01.10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru