Придумывайте неожиданные ходы
Печальный вердикт современных западных гуру от маркетинга звучит так:
Традиционная реклама больше не работает!
Особенно это касается традиционных каналов коммуникации — телевидения, прессы, радио. Видимо, скоро это докатится и до нас. Так зачем ждать? Нужны неожиданные идеи. Даже традиционная реклама может приносить плоды, если она окажется захватывающей, смешной и даже шокирующей. Главное здесь — не забыть про продукт в угоду креативности.
Креативность нужна не только специалистам в рекламе и PR. Работа по стандартным схемам скучна и часто неэффективна везде в маркетинге — от стратегического маркетинга до проведения маркетинговых исследований. Освобождайтесь от шаблонов, ищите новое применение старых схем и традиционных теоретических концепций. И будет вам СЧАСТЬЕ!
ИЛЛЮСТРАЦИИ 26.12.12. Живые конфеты 31.07.08. Что в имени тебе моем? 08.04.05. Реклама "типовой бланк" 14.01.05. Скидка в зависимости от температуры 06.01.05. Засвеченное фото 06.01.05. Советуют профессионалы 06.01.05. Бусинки для девочек Страница: создана 06.01.05, отредактирована 26.12.12Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |