УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


Цитата №14
Связанные с цитатой темы: Стимулирование сбыта , Управление финансами , Управление развитием и маркетингом товаров/услуг

Программы, направленные на стимулирование сбыта, обычно только вредят делу! Самыми бессмысленными являются программы, адресованные существующим клиентам компании. Они равносильны предоставлению субсидий, позволяющих клиенту приобрести сейчас то, что он и так предполагал купить позднее.

Филип Котлер, 2004     


Внесено в базу: 30.09.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru