УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

Близкие темы

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы

 

Поработайте над слоганом


Краткий текст, сопровождающий рекламу компании, подпись под брендом, эхо-фраза, следующая за названием компании — будем называть это кратко — слоган. Слоган чрезвычайно важен. Это — один из самых важных элементов влияния на сознание потребителей, по нему потребители нас запоминают, по нему формируется представление о наших продуктах.

Слоган не требует много затрат — только один раз придумать, и можно пользоваться им годами. Сила его воздействия велика, поэтому и нужно подобрать слоган тщательно, чтобы не менять его раз в квартал.

Просто странно, почему до сих пор многие компании неряшливо относятся к этому элементу продвижения.


 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

   15.09.06. Незнайки в городе!

   04.12.05. Компания для нарциссов

   29.10.05. А ваш бизнес созрел?

   11.09.05. Посадим всех!

   05.06.05. Мы защитим для вас САМОЕ ДОРОГОЕ

   04.03.05. Компания для болтунов

 

 

Страница: создана 21.09.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru