Рыба — не мясо
Новое прочтение термина "ребрендинг"обнародовала главный редактор новосибирской газеты "Соседи" Марина Горякина:
Специалисты-"брендисты" должны быть счастливы. Наконец-то им все объяснили! Ребрендинг — это изменение внешнего вида. Значит бренд — внешний вид!!!
Думаю, излишне говорить об ответственности журналистов за грамотное использование как родных, так и иностранных слов. Ведь народ воспитываем! Именно поэтому неряшливое употребление (даже хуже — толкование) терминов в профессиональной среде недопустимо.
Впрочем, рыба — не мясо, главный редактор — не журналист.
ПРИЛОЖЕНИЕ. Газета до "ребрендинга" и после. Прочувствуйте разницу.
Источники: Газета "Соседи", №13, 19.06.2006, НовосибирскСтраница: создана 10.07.06Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |