УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

  Вредные советы  Сапожники могут обойтись без сапог!

 

Рыба — не мясо


Новое прочтение термина "ребрендинг"обнародовала главный редактор новосибирской газеты "Соседи" Марина Горякина:

 

Специалисты-"брендисты" должны быть счастливы. Наконец-то им все объяснили! Ребрендинг — это изменение внешнего вида. Значит бренд — внешний вид!!!

Думаю, излишне говорить об ответственности журналистов за грамотное использование как родных, так и иностранных слов. Ведь народ воспитываем! Именно поэтому неряшливое употребление (даже хуже — толкование) терминов в профессиональной среде недопустимо.

Впрочем, рыба — не мясо, главный редактор — не журналист.
 


ПРИЛОЖЕНИЕ. Газета до "ребрендинга" и после. Прочувствуйте разницу.




 

 

Источники: Газета "Соседи", №13, 19.06.2006, Новосибирск
Страница: создана 10.07.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru