УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

  Вредные советы  Сапожники могут обойтись без сапог!

 

Что случилось с Яндексом?


Была раньше такая служба — ЯНДЕКС. Да однажды выбилась в лидеры, немного опередив своих конкурентов. Теперь ее нет. Во всяком случае, для меня. Мы часто забываем, что мир не таков, каким он кажется нам, а таков, каким он кажется нашим потребителям.

Захотелось, чего греха таить, чтобы  МРАКЕТИНГ.РУ посещало больше народу. Способы добиться этого есть, один из них — регистрация в каталогах. Зарегистрировался. Везде обслужили быстро и качественно, как мы уже привыкли. Кроме ЯНДЕКСА. Режил узнать, почему моя заявка уже давно ушла, а регистрации нет. Пошел еще раз на регистрацию. Открыл сайт, вошел в каталог, пошел по ссылке "Регистрация в каталоге" и, наконец, вчитался в текст. Упс!

Сначала мне местные маркетологи сообщили о преимуществах ЯНДЕКСа перед конкурентами. Цитирую рекламную часть каталога целиком, без купюр, во всем ее многообразии:

Регистрация в каталоге Яндекса – один из эффективных способов увеличения посещаемости веб-ресурса.

Впечатлились?

Это еще не все! У них еще есть эксперты, которые за нас решают, какие ресурсы в интернете интересны, а какие нет (выделение — мое):

Занесение сайтов в каталог делается по усмотрению редакторов каталога с целью дать представительный (по мнению Яндекса) набор ресурсов в каждой рубрике.

И далее:

Вы можете предложить нашим редакторам свой вариант описания сайта. Однако мы не гарантируем того, что ваш сайт будет опубликован в каталоге, или что мы возьмем предложенное вами описание.

Видимо, мой вариант описания сайта редакторам не понравился, как и весь сайт целиком. Ну да ладно с этим сайтом! Давайте о каталоге.

Фамилий, опыта  и регалий редакторов не приводится, поэтому приходится полагаться на чужое мнение о представительности набора ресурсов в каждой рубрике. Что-то пока не чувствуется преимущества этого каталога перед остальными.

Далее долго и обстоятельно описывается каким должно быть описание сайта, как и сколько нужно заплатить, чтобы попасть в каталог. И вот что странно:

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был обязательно и быстро внесен в каталог, вы можете воспользоваться платной регистрацией.

Таким образом, с одной стороны, есть тщательный отбор, чтобы "туфта" не попала в каталог, а с другой стороны, если владелец "туфты" заплатит, то ее, то есть "туфту", быстро и обязательно в каталог внесут.

МИЛО!!!

Итак, имеем неадекватно и предвзято созданный каталог, за участие в котором нужно платить (в отличие от бесплатных конкурентов, которые "не хуже"). Маркетологи ЯНДЕКСа не в состоянии даже намекнуть, почему потребитель ТАКОЙ продукции должен за нее платить.

Для меня каталога ЯНДЕКС пока больше не существует! Вернусь к нему через полгодика. Если вспомню...


 

 

Источники: http://advertising.yandex.ru/catalog.xml (страничка регистрации в каталоге Яндекса), 31.07.2005, Просторы Интернет
Страница: создана 31.07.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru