УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Сапожники могут обойтись без сапог!

 

Как удвоить ВВП?


Вот такая реклама свалилась мне в почтовый ящик не так давно. Сначала я просто посмеялся. Потом задумался. Стоит ли ее показывать здесь, на этом сайте? Все-таки коллеги... И выступают почти что от имени нашего президента...

Но вот, не выдержал.

 

Авторы этого сообщения очень неловко пытаются связать нашу потребность в обучении менеджменту со стратегическими целями руководства страны. Похоже, сами они на программе MBA не учились. Подозреваю, что не учились и на программах уровнем пониже. Или рекламируемая программа не способна донести до своих слушателей хотя бы то, что c потенциальными потребителями нужно работать на уровне их потребностей, а не собственных?

Рынок образования уровня MBA имеет свою специфику. Заветных трех букв ("MBA") недостаточно для представления об уровне управленца. Следует немедленный вопрос — "MBA какого учебного заведения?". Здесь как в большом теннисе — теннисист из первой сотни на голову выше теннисиста из первой тысячи.

Безграмотно (в маркетинговом смысле) составленное сообщение, плюс канал доставки этого сообщения (спам) ставят большую жирную кляксу на репутации рекламируемого учебного заведения и на уровень его программ.


 

 

Источники: Спам, 12.01.2005
Страница: создана 18.02.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru