УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Сапожники могут обойтись без сапог!

 

Вывески до супермаркета


Взгляните на эту рекламу:

Первое слово, выделяемое читателем — "вывески", далее глаз привычно спускается ниже. Результат — "Вывески до супермаркета". Было бы смешно, если бы эта реклама не принадлежала компании, работающей на поприще маркетинга.

Прием симметрии, использованный авторами, сейчас считается устаревшим в среде дизайнеров. Обратимся к Артемию Лебедеву. В разделе Симметрию — на помойку своей книги "Ководство" он пишет (приведен неполный текст, и без иллюстраций):

Работа дизайнера заключается в том, чтобы не испортить смысл дизайном. Нужно найти идею и донести ее до зрителя так, чтобы она прозвучала и оставила впечатление.

Однако большинство из тех, кто себя считает дизайнерами, придерживается другой точки зрения. Они уверены, что дизайн — это когда не сразу понимаешь, что хотели сказать.

Симметрия помогает дизайнеру все испортить.

<...>

Стоит учесть, что такие приемы оформления, как симметрия и центрирование, постоянно применялись до начала 1920-х годов. 


 

 

Источники: Газета "Навигатор", №51, 24.12.2004, Новосибирск
Страница: создана 11.02.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru