УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Обращайтесь к профессионалам

 

Партизанский маркетинг по Левитасу


Интересный подход к партизанскому маркетингу предлагает консультант Александр Левитас.

Суть одной из его идей описывается тремя словами: Объект, Событие, Место.

Объект порождает потребность. Если кто-то завел себе собаку, он тут же становится потенциальным потребителем зоомагазина и ветеринарной клиники (список можно продолжить).

Событием в данном случае выступает факт приобретения собаки.

Местами, связанными с этим событием, являются питомник, где приобретена собака, клуб собаководства, где собака регистрируется.

Если мы можем отследить событие и места приобретения объекта, мы можем внедриться туда со своим предложением, опередив своих конкурентов. Здесь, как никогда может быть важен ко-маркетинг, или, другими словами, совместный маркетинг.

Идея интересна и практически полезна. Удачи!


 

 

Источники: Журнал "Деловой квартал", №16, 10.09.2007, Новосибирск
Страница: создана 19.09.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru