Партизанский маркетинг по Левитасу
Интересный подход к партизанскому маркетингу предлагает консультант Александр Левитас.
Суть одной из его идей описывается тремя словами: Объект, Событие, Место.
Объект порождает потребность. Если кто-то завел себе собаку, он тут же становится потенциальным потребителем зоомагазина и ветеринарной клиники (список можно продолжить).
Событием в данном случае выступает факт приобретения собаки.
Местами, связанными с этим событием, являются питомник, где приобретена собака, клуб собаководства, где собака регистрируется.
Если мы можем отследить событие и места приобретения объекта, мы можем внедриться туда со своим предложением, опередив своих конкурентов. Здесь, как никогда может быть важен ко-маркетинг, или, другими словами, совместный маркетинг.
Идея интересна и практически полезна. Удачи!
Источники: Журнал "Деловой квартал", №16, 10.09.2007, НовосибирскСтраница: создана 19.09.07Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |