УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


АНЕКДОТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


Анекдот №1216

На тему: Сегментирование

Вы можете первым оценить этот анекдот!

 

Московский ликёроводочный завод провёл в городе благотворительную акцию, в ходе которой во дворах было установлено сто детских грибков. Акция проходила под девизом "За культуру пития!"


Внесен в базу: 31.01.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru