УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Обращайтесь к профессионалам

 

В MTS покусились на святое


11.02.05. Вот такая рекламная кампания запущена MTS в Новосибирске.

Первая реакция на рекламу — оторопь. Это как — "неважно, где друг"? Если друг — это всегда важно! Продолжение еще хуже. При чем здесь MTS? Как можно равнять дружбу и одного из поставщиков услуг связи? Налицо явная "ориентация на производство" компании MTS, да еще и с элементами нарциссизма.

На мой взгляд, реклама выглядела бы лучше, если бы звучала "Не так страшно, что друг далеко, если у вас MTS". Или что-нибудь в этом роде.

Как ни странно, это не первая неудача маркетологов MTS. Самый значимый ляп был "запущен" ими в прошлом году, когда компания вышла на рынок с кампанией "БИсплатные входящие". Мало того, что предложение было непонятным и каким-то нелогичным. Эта рекламная кампания ассоциировалась у опрошенных мной жителей Новосибирска как реклама злейшего конкурента MTS. Возможно, именно из-за этой кампании появился шоферский юмор в маршрутных такси — "Здесь не Билайн, входящие платят!".


05.03.05

В подтверждение написанного ранее — реклама, размещенная в феврале в газете "Метрополис"

Эффект не столь яркий, но направленность прослеживается...


 

 

Источники: ул.Октябрьская магистраль, 9.02.2005, Новосибирск
Страница: создана 11.02.05, отредактирована 04.03.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru