УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

  Вредные советы  Приукрашивайте правду

 

У гриппа нет будущего


Бывает, маркетологи так увлекаются рекламой, что теряют чувство меры.

В многолетней борьбе человечества с гриппом победитель ещё не выявлен. Объявлять врага мертвым до конца схватки глупо. А в рекламе — опасно. Потребители на такие лозунги не покупаются и эффект может быть обратным.

Кстати, в момент размещения этой рекламы в Новосибирске вовсю зверствовал вирус, который лучше излечивался Анафероном, чем Арбидолом.


 

 

Источники: Реклама в метро, осень 2006
Страница: создана 10.12.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru