У гриппа нет будущего
Бывает, маркетологи так увлекаются рекламой, что теряют чувство меры.
В многолетней борьбе человечества с гриппом победитель ещё не выявлен. Объявлять врага мертвым до конца схватки глупо. А в рекламе — опасно. Потребители на такие лозунги не покупаются и эффект может быть обратным.
Кстати, в момент размещения этой рекламы в Новосибирске вовсю зверствовал вирус, который лучше излечивался Анафероном, чем Арбидолом.
Источники: Реклама в метро, осень 2006Страница: создана 10.12.06Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |