УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Приукрашивайте правду

 

Пластик форева


Интенсификация конкуренции на рынке пластиковых окон в Новосибирске приводит к попыткам поставщиков выдать в рекламе такую креативную идею, чтобы "все попадали". Вместо того, чтобы, не дергаясь, гнуть свою линию (если она, конечно, есть!), компании запускают все новые и новые рекламные идеи-однодневки.

Есть среди этих идей и потенциально опасные для рекламодателей. Так, одна из компаний фактически объявила, что делает окна "на века":

Что должен при этом думать бедный потребитель? Правильно — "Вранье!". И куда он после этого должен пойти? К другому поставщику, который честно пообещает 10 лет!

Обычно 10 лет гарантии обещает лидер новосибирского рынка — компания БФК. Но что мы видим?!! Последняя рекламная кампания БФК идет под знаком египетских пирамид с подписью "Прослужат дольше!".

То есть БФК утверждает, что ее окна прослужат не века, а тысячелетия!!! И попробуйте теперь убедить потребителя, что это гипербола (или парабола?), что у рекламистов компании такое чувство юмора! Потребитель с чувством юмора, действительно, должен улыбнуться. А на заднем плане все-равно проскочит мысль-ощущение: "Если компания соврала в шутку, может соврать и всерьез!".

И пойдет бедный потребитель обзванивать другие компании, которые не обещают ничего, а тупо пишут "под ключ", "предъявителю купона скидка", "8400 р.", "кредит" и тому подобные, ставшие уже привычными, штампы. Креативность отдыхает!


 

 

Источники: Газета МЕТРОПОЛИС, №39, 8.10.2005, Новосибирск
Страница: создана 09.10.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru