Пластик форева
Интенсификация конкуренции на рынке пластиковых окон в Новосибирске приводит к попыткам поставщиков выдать в рекламе такую креативную идею, чтобы "все попадали". Вместо того, чтобы, не дергаясь, гнуть свою линию (если она, конечно, есть!), компании запускают все новые и новые рекламные идеи-однодневки.
Есть среди этих идей и потенциально опасные для рекламодателей. Так, одна из компаний фактически объявила, что делает окна "на века":
Что должен при этом думать бедный потребитель? Правильно — "Вранье!". И куда он после этого должен пойти? К другому поставщику, который честно пообещает 10 лет!
Обычно 10 лет гарантии обещает лидер новосибирского рынка — компания БФК. Но что мы видим?!! Последняя рекламная кампания БФК идет под знаком египетских пирамид с подписью "Прослужат дольше!".
То есть БФК утверждает, что ее окна прослужат не века, а тысячелетия!!! И попробуйте теперь убедить потребителя, что это гипербола (или парабола?), что у рекламистов компании такое чувство юмора! Потребитель с чувством юмора, действительно, должен улыбнуться. А на заднем плане все-равно проскочит мысль-ощущение: "Если компания соврала в шутку, может соврать и всерьез!".
И пойдет бедный потребитель обзванивать другие компании, которые не обещают ничего, а тупо пишут "под ключ", "предъявителю купона скидка", "8400 р.", "кредит" и тому подобные, ставшие уже привычными, штампы. Креативность отдыхает!
Источники: Газета МЕТРОПОЛИС, №39, 8.10.2005, НовосибирскСтраница: создана 09.10.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |