УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Качественные исследования


22.09.11, #190

— У нас сегодня как-то особенно не работает телефон.

Михаил Жванецкий     


01.08.11, #171

Взаимодействие с потребителями — это единственно значимый источник маркетинговых знаний, и крики с требованием всё новых и новых исследований рынка часто являются признаком несостоятельности.

Гаммессон, 1999     


 1-2 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru