УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


АНЕКДОТЫ НА ТЕМУ:  Продажа товаров/услуг клиентам


Оценить, #1489

О, скоро начнутся эти удивительные родительские собрания — вход бесплатный, выход – от 3 до 5 тыс рублей.


Оценить, #843

— Что такое "хоровое пение"?
— Это когда поют оптом.


Оценить, #698

Менеджер по продажам попадает в ад. Черти предлагают ему мучения на выбор: или поджаривание на огне, или втыкание в задницу канцелярских кнопок. Он, конечно, выбирает второе. Черти начинают забивать ему туда молотком огромные гвозди... Менеджер кричит:
— Вы говорили про кнопки!!!
— Это было без НДС...


, #632

Ресторан носил логичное название "Прелюдия".


Оценить, #354

На производственном собрании:
— И последнее. Обращаю внимание сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, что термин "всякая фигня" не в полной мере отражает перечень товаров и услуг, предлагаемых нашей организацией.


Оценить, #329

Заходит покупатель в магазин и обращается к продавщице:
— Здравствуйте, а есть ли у вас ...
— Да пошел ты, на всякий случай!


Оценить, #219

Экскурсовод в музее — туристам:
— Посмотрите на эту статую. Как изящно вытянута у нее рука! Этим жестом она как бы говорит: "Не забудьте дать на чай экскурсоводу".


Оценить, #167

— Я вам нравлюсь? Вот и прилагайте усилия сами... Я за вас за мной бегать не буду!

 


 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru