УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
 


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Управление развитием и маркетингом товаров/услуг


01.10.10, #15

Я убежден в том, что основное внимание маркетологов должно быть направлено не на продажи, а на создание товаров, которые не нуждаются в работе по продажам.

Филип Котлер, 2004     


30.09.10, #14

Программы, направленные на стимулирование сбыта, обычно только вредят делу! Самыми бессмысленными являются программы, адресованные существующим клиентам компании. Они равносильны предоставлению субсидий, позволяющих клиенту приобрести сейчас то, что он и так предполагал купить позднее.

Филип Котлер, 2004     


22.09.10, #6

Потребители стали более информированными, а покупательские привычки - грамотно обоснованными.

Филип Котлер, 2004     


 1-3 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru