ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
| Банковские гномики Судя по рекламе, в банке у Тинькоффа работают вот такие гномики приятной наружности... |
| Очередное поколение пепси Очередное поколение пепси окончательно потеряло все признаки интеллекта. Несомненно, у следующего поколения... |
| Болотная водица Что делать, когда рекламный персонаж лезет в политику? Нужно немедленно прекращать использование этого персонажа. Непродуманно поступили продавцы барьеров для очистки воды в Новосибирске... |
| Невиданные высоты Партизанские методы рекламы достигли невиданных высот. Например, вот этот образец размещен явно не на первом этаже... |
| Хозяйке на заметку Теперь хозяйкам нужно быть особенно бдительными! Опасности на каждом шагу. Закончился, например, в доме мёд... |
| Молоко (???) вдвойне вкусней Симпатичный такой, продвинутый рекламой батончик. Для тех, кто не умеет читать, телевизор впечатал в мозги "Молоко вдвойне вкусней, если это ..." Ну, сами знаете... |
| Упыри В крупных и мелких городах к театрам и прочим культурным заведениям слетаются упыри. Как-раз к завершению детских спектаклей и концертов... |
| Живые конфеты Увидел в магазине "Живые конфеты". Удивительно! Стоял минут десять, наблюдал. Не шевелятся. Встряхнул пакетик. То же самое. Сдохли... |
| Девушку жалко На улице мороз за тридцать, ветер. И прямо посреди улицы красотка — почти голышом... |
| Почувствуй себя бандитом! Скоро Новый Год! Очередной удар по сознанию малолеток в рамках их подготовки к криминальному будущему... |
| Пиво и цветы Трудно найти что-то более несовместимое, чем пиво и цветы. Непонятно, о чем думали конкретные участники движения розничной торговли населению, размещась в одном месте, но на одной из улиц Новосибирска появилась вот такая конструкция... |
| Спасибо нашему МТС! На днях компания МТС сделала крупный подарок нашему подъезду — расклеила привлекательные объявления на каждом лестничном пролете... |
| Креатив против творчества Как-то само сложилось, что пришедшее к нам слово креатив ассоциируется с разнузданностью, а не с творчеством... |
| Мозг OFF То, что в лихие девяностые было верхом креативности, сейчас кажется нелепостью. |
| Назвался груздем? Название обязывает. Назвали свою шаражку "Центром" — ведите себя соответственно! Объявили себя "Студией красоты" — сделайте так, чтобы даже от вашей, извините, рекламы веяло подходяще... |
| Кряква - причесон Кто-то называет эту прическу гордо — "Ирокез".На самом деле, это прическа линяющей утки, у которой, видимо, североамериканские индейцы и "слизали дизайн"...
|
| Наращивание ногтей Куда-то бежал, чуть не споткнулся. Сидит рядом с урной голая красотка, рекламирует почему-то наращивание ногтей...
|
| Три в одном Скажи мне, кто твои соседи, и я скажу, кто ты. Очень не повезло с соседями офису МТС на ул.Восход Новосибирска.
|
| Из чего делают томатную пасту? Элегантный метод обхода всех упоминаний о красителях, консервантах и ароматизаторах нашли в Краснодарском крае. Оказывается, в состав томатной пасты входит ... томатная паста! И больше ничего...
|
| Бесплатно заряжаем Не смог проехать мимо этой рекламы. Заранее облизываясь, зашел по рекламируемому адресу. Продавцы — мужики. Ничего обслужили, аккумулятор работает как часы. Но осадок остался...
|
| Подшипники +реклама = ??? Рекламисты одного торгового дома из Калининграда решили привлечь внимание к своему сообщению одним из самых древних методов.
|
| Пойдем в "Прохода нет"? При каждом размещении рекламы нужно (немного) думать о том, в каком соседстве эта реклама окажется. Вот, например, Бюро финансовых решений "Пойдем!" разместило рекламу на дверях новосибирского метро... |
| Проходите мимо! Авторы рекламы сделали всё возможное, чтобы целевая аудитория эту рекламу не заметила!
|
| Клиент проглотит! Несмотря на все громкие и миссионерские заявления, производители лекарственных средств и их маркетологи демонстрируют откровенное пренебрежение к своим потребителям... |
| Погода для аудиалов Новая креативная идея обрушилась на жителей Новосибирской области. Теперь на канале Россия-24 прогноз погоды сообщают сразу две ведущие...
|
| Честные цены В приукрашивании правды нужно знать меру и немного думать о конкурентах. Это не получилось у одного стоматологического центра Новосибирска... |
| Требуются сиделки Легкий шизофренический стиль демонстрирует реклама Новосибирского хосписа... |
|
|