УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   


Маркетинг

Общие вопросы

  Маркетинг
  Маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг

  Маркетинговые стратегии
  Управление брендом
  Маркетинг взаимоотношений
  Позиционирование
  Внутренний маркетинг
  Международный маркетинг

Маркетинговая практика

  Искусство продаж
  Искусство переговоров
  Интернет-маркетинг
  Сетевой маркетинг

Маркетинговые исследования и анализ

  Анализ внешней среды
  Качественные исследования
  Количественные исследования
     Опросы
     Обработка и результаты исследований

Тактический маркетинг

  Сегментирование
  Поведение потребителей
  Маркетинговая смесь 4P
     Продукт
        Имя продукта
        Упаковка
     Продвижение
        Стимулирование сбыта
        Реклама
        PR
     Цена
     Место
        Мерчендайзинг
  Маркетинговая смесь 4С
     Потребности и нужды потребителей
     Коммуникации
        Кодирование
     Затраты потребителя
     Удобство

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
на сайте: самое новое, самое популярное, мне повезёт
по теме: самое новое, самое популярное, МНЕ ПОВЕЗЁТ

 

Управление качеством

 


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 Управление качеством работы HR-службы 

>>>  

 


КАРТИНКИ В ТЕМУ

15.06.07, #49
Место: наукоград Кольцово, Новосибирская обл.
Автор: Сергей Корчанов, Новосибирск
>>>  

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

Warning: sort() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2034

Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 2035

 


СЛОВАРЬ: СЛУЧАЙНЫЕ 10

  Проблема

  Цель

  Айсберг бренда

  А что тебе может помешать?

  4 типа потребителей

  Миссия

>>> 


ЦИТАТНИК


30.11.10, #103

Самые разные люди в рамках одной системы обычно показывают сходные результаты.

Питер Сенге

>>>  


АНЕКДОТЫ НА ТЕМУ:  Управление качеством


Оценить, #463

К программисту домой пришла смерть. А он как раз программу пятые сутки писал. Вкалывал долго и нудно, а тут еще и смерть. Вот облом! Открыл программист дверь и прямо с порога кинулся ей ножки целовать:
— Смертушка, хорошая моя, сладкая моя, дай мне еще 5 минуточек, мне только программку написать! Мне строчечку последнюю начирикать, программу запустить и можешь забирать, куда хочешь...
— Да расслабься, мужик! Я не к тебе, я к твоему винчестеру.


Оценить, #412

Учительница:
— Вовочка, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8.
— 23.
— Как тебе не стыдно быть таким бестолковым! Это будет 13, а не 23.
— Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно.


Оценить, #372

— Что за безобразие! В ваших пирожках с мясом нет никакого мяса!
— Не может быть!
— Может! Нет мяса!
— А ну-ка откусите кусочек...
— Ну вот, видите... нету!
— А вы ещё откусите...
— Ну ... опять нет!
— Ну-ка ещё раз... Стоп! Вы проскочили!


Оценить, #362

— Вчера я купил у вас стул, а сегодня он уже развалился.
— Что вы говорите? Видимо, на него кто-нибудь сел!..


Оценить, #252
Об оценке результативности рекламы:

Драматург хвастается приятелю:
— И вот, когда опустился занавес, весь зал взорвался аплодисментами.
— В самом деле? И что же было нарисовано на занавесе?


Оценить, #142

Молодой бухгалтер устраивается на работу. Директор ему наказывает:
— Будьте внимательны, каждую сумму пересчитайте дважды.
Через час бухгалтер заходит к директору:
— Я пересчитал все по десять раз...
— Молодец! Люблю старательных работников.
— ... вот вам десять итогов.


Оценить, #62

В одной семье рос мальчик, который молчал с детства. И к специалистам водили, и к "бабкам" — не помогло.
И вот однажды, когда ему было уже 15 лет, за обедом он неожиданно сказал:
— Мама! Котлеты же пережаренные!
— Ой, сынок, заговорил! Что же ты раньше молчал?
— А раньше все было нормально.


Оценить, #668

Смотришь на соотношение цена/качество и думаешь: Цена качества, конечно, высока. Но качество цены вызывает сомнения.


Оценить, #673

— Официант, у вас в меню написано "мороженое с орехами", а я уже почти всю порцию съел, а орехов не нашел.
— Да есть там орехи, это у вас зубы редкие.


Оценить, #715

У нас вы получите самое выигрышное отношение цена/качество! Цены у нас выигрышные, а на ноль делить нельзя.

>>>  

 

 

Кривые зеркала сайта в
  

Автор в
   

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru