УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   


Маркетинг

Общие вопросы

  Маркетинг
  Маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг

  Маркетинговые стратегии
  Управление брендом
  Маркетинг взаимоотношений
  Позиционирование
  Внутренний маркетинг
  Международный маркетинг

Маркетинговая практика

  Искусство продаж
  Искусство переговоров
  Интернет-маркетинг
  Сетевой маркетинг

Маркетинговые исследования и анализ

  Анализ внешней среды
  Качественные исследования
  Количественные исследования
     Опросы
     Обработка и результаты исследований

Тактический маркетинг

  Сегментирование
  Поведение потребителей
  Маркетинговая смесь 4P
     Продукт
        Имя продукта
        Упаковка
     Продвижение
        Стимулирование сбыта
        Реклама
        PR
     Цена
     Место
        Мерчендайзинг
  Маркетинговая смесь 4С
     Потребности и нужды потребителей
     Коммуникации
        Кодирование
     Затраты потребителя
     Удобство

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
 
на сайте: самое новое, САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ, мне повезёт

 

 


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 SWOT — анализ (69.29)

 STEP — анализ: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА (61.00)

 SMART — цели (58.14)

 Пирамида Маслоу для маркетологов (31.14)

 Стили обучения (18.71)

 Маркетинг в ЛПУ. Полезные советы (10.43)

 Проблема, цель, стратегия, тактика. Толкование терминов (9.43)

 Ментальные модели (8.57)

 Маркетинговая ориентация (8.00)

 Управление качеством работы HR-службы (7.86)

>>>  

 


ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Из чего делают томатную пасту? (9.71)

Элегантный метод обхода всех упоминаний о красителях, консервантах и ароматизаторах нашли в Краснодарском крае. Оказывается, в состав томатной пасты входит ... томатная паста! И больше ничего...
 

Подшипники +реклама = ??? (6.29)

Рекламисты одного торгового дома из Калининграда решили привлечь внимание к своему сообщению одним из самых древних методов.
 

Молоко (???) вдвойне вкусней (5.00)

Симпатичный такой, продвинутый рекламой батончик. Для тех, кто не умеет читать, телевизор впечатал в мозги "Молоко вдвойне вкусней, если это ..." Ну, сами знаете...
 

Банковские гномики (5.00)

Судя по рекламе, в банке у Тинькоффа работают вот такие гномики приятной наружности...
 

Болотная водица (4.86)

Что делать, когда рекламный персонаж лезет в политику? Нужно немедленно прекращать использование этого персонажа. Непродуманно поступили продавцы барьеров для очистки воды в Новосибирске...
 
>>>  

 


ШУТКИ ЮМОРА

 Продавайте колготки!!! (8.29)

 Самые востребованные темы бизнес-тренингов (8.00)

 Что означают фразы хитрых продавцов (6.71)

 Дохлая лошадь (6.43)

 Дверной маркетинг (6.00)

 ЕГО и ЕЁ поведение у банкомата (4.14)

 Апокалипсис образца 2004 года (3.86)

 Фразы, которые мужчины хотели бы услышать (3.57)

 Надписи в маршрутках (3.57)

 Словарь МРАКетинговых терминов (3.29)

>>>  

 


ФОТО ИЛЛЮСТРАЦИИ

27.08.11, #306
Источник: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2010/03/21/
>>>  

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 1515

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u6614513/data/www/mraketing.ru/skf_int2.inc.php on line 1515

 


СЛОВАРЬ: ТОП 10

  Маркетинговый аудит (КС)

  Барометр

  Эффект нимба

  Конус обучения

  Планирование маркетингового исследования

  Примерный план маркетинга по продукту (2)

  STEEP-анализ

  Маркетинговая смесь

  Первичные и вторичные данные

  4 врага на пути к "человеку знания"

>>> 


СМЕШНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ


06.04.11, #258

Играем на похоронах. Группа картежников-экстремалов.

>>>  


ЦИТАТНИК


18.10.12, #276, Маркетинг взаимоотношений

Взаимоотношения между артистом и его потребителем редко носят характер личной дружбы. Такие таланты, как рок-группы или спортивные чемпионы, стали символами образа жизни, красоты, силы и значительности. Иногда харизма актера, его ранг звезды, внешность и частная жизнь более значимы для фанатов, чем его профессиональные достижения. Люди узнают о них не только по их появлению, но и из новостей и светской хроники. Для одной сторон - это личные взаимоотношения, для другой же - массовые отношения...

Гаммессон, 1999

>>>  


ЛУЧШИЕ АНЕКДОТЫ


, #1536, Обратная связь

— Чем Вы занимаетесь?
— Парашюты укладываю.
— Ну и как, успешно?
— Да пока еще никто не жаловался...


, #1532, Управление здоровьем и безопасностью

— Ты спишь по 2-3 часа в день. Как ты умудряешься высыпаться?
— Куда?
— Понятно.


, #1525, Сегментирование

Старый компьютерщик учит молодого:
— Все люди делятся на тех, кто разбирается в железе, и пользователей. Пользователи же, в свою очередь, делятся на дятлов и туканов...
Молодой:
— Ну, про дятлов-то я знаю, а кто такие туканы?
Старый:
— Да те же дятлы, только клюв помощнее...


, #1519, Управление проектами

Не стоит бояться умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются.


, #1513, Обработка и результаты исследований

Когда проходишь IQ тест в интернете, помни, что самый главный критерий определения твоего IQ — это отправишь ты СМС или нет...


, #1504, Управление проектами

Бить в набат всегда поздно. Лучше заранее бить в бубен.


, #1501, Сегментирование

Девушки делятся на 2 типа: хозяйственные и романтичные. Первые, увидев пыльную поверхность, протирают ее, а вторые рисуют на ней сердечко.


, #1492, Поведение потребителей

— Дорогой, мы тут с девчонками решили собраться, поболтать-выпить… Я буду звонить, но ты не бери трубку, пожалуйста. Не нарывайся!


, #1486, Управление финансами

— Почему на рекламе кредитов изображены люди, которые всегда смеются?
— Они смеются над теми, кто эти кредиты берет!


, #1483, Обратная связь

– Сара, не смей мне возражать!
– Изя, я и не возражаю. Я молчу.
– Тогда убери мнение со своего лица!

>>>  

 

Кривые зеркала сайта в
  

Автор в
   

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru