главная  маркетинг в анекдотах

МАРКЕТИНГ В АНЕКДОТАХ. О ПОЛЬЗЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Молодой лейтенант, выпускник Авиационного училища, приезжает в часть. Командир говорит:
— Пройди на склад службы РАВ, получи табельное оружие.
Приходит на склад, ему дают ПМ.
Лейтенант:
— Так вот ты какой, МИГ-29...

Шестнадцатая лунка находилась на участке поля для гольфа, примыкавшем к улице с оживлённым движением. Один из игроков поставил мяч на позицию и изо всей силы ударил по нему. Мяч взмыл в небо, вылетел на дорогу, где попал в колесо проезжавшего мимо автобуса и рикошетом вернулся на поле. Осталось только лёгким движением руки закатить его в лунку. Приятели игрока застыли от изумления, потом один наконец произнёс:
— Как ты это делаешь?
Игрок пожал плечами:
— Просто надо знать расписание автобусов.

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!

Практически каждому герою обычно противостоит антигерой: хорошему — плохой, доброму — злой, толстому — худой и т.д.
Таким образом, если есть "рыжий ап", значит где-то дожен быть "голубой даун"!

Хотите стать сильным и ловким? Научиться обходить препятствия и выживать под прессом? Хотите выработать громкий командный голос? Хотите научиться прыгать без разбега в длину? Приходите. Занятия каждый день с шести часов утра!
Московское метро.

Из разговора в приемной ветеринара:
— Моего кота кастрировали два месяца назад, а он все равно гуляет. Только теперь в качестве консультанта.

Российско-финская граница, пропускной пункт. Финский таможенник подходит к автомобилю.
— Куда едете?
— В Хельсинки.
— Зачем?
— Учиться.
— Сигареты есть?
— Да, один блок, это разрешено.
— Водка есть?
— Есть, один литр, это тоже разрешено.
— Пиво есть?
— Да, пятнадцать литров — все в рамках закона.
Таможенник, задумчиво глядя на водку, пиво и сигареты:
— А зачем тогда учиться?

  

 

 

 

  


  

   

  

Самые продаваемые книги

   

обновлено: 22.03.10

Рейтинг@Mail.ru

© 2010 Сергей Корчанов