главная  маркетинг в анекдотах

МАРКЕТИНГ В АНЕКДОТАХ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Объявление: "Кypсы бyхгалтеpов. Обyчим. Тpyдоyстpоим. Подставим. Посадим".

Говорят, директор московского крематория приехал в столицу много лет назад с одной зажигалкой в кармане...

Во время празднования 2000-го года телерепортер спросил прохожего на улице Лондона:
— Какие у вас планы на это тысячелетие?
— Довольно скромные. Большую его часть я буду мертв.

Люди очень быстро учатся. Просто они очень мало живут.

Чтобы в будущем не думать о прошлом, надо в прошлом думать о будущем.

Вел двойную жизнь. Чтобы хоть одна удалась!

Стоит маленькая девочка у колодца и плачет. Прохожий спрашивает:
   — Чего ты плачешь?
   — Я плачу тому, что будет, если я упаду в колодец.

Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной?

Стратегия ремонта: а не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла?

— Папа, что такое альтернатива?
— Сынок, вот представь, я даю тебе сотню, ты покупаешь 5 куриц.
Они несутся, куриц становится больше и больше, наконец, у тебя появляется ферма... А потом случилось наводнение и все курицы утонули! Понял сынок?
— Нет папа! Что же такое альтернатива?
— Альтернатива сынок - это утки!!!

— Туристы в Лондоне. Садятся в двухэтажный автобус. Один поднялся наверх и быстро спускается назад. Шепчет другу:
— Наверх не ходи, там вообще нет водителя!

— Девушка, вы выглядите чем дальше, тем лучше!
— Ой, спасибо!
— А чем ближе, тем хуже...

Мужчина ранним утром обращается к прохожему:
— Скажите, где я нахожусь?
— Бугринская роща.
— К черту подробности! Какой город?

 


  

   

  

Самые продаваемые книги

   

обновлено: 20.06.10

Рейтинг@Mail.ru

© 2005-2010 Сергей Корчанов