главная  маркетинг в анекдотах

МАРКЕТИНГ В АНЕКДОТАХ. МАРКЕТИНОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ

Ученые из Гарвардского университета выяснили, что мыши размножаются гораздо быстрее, если им не мешают ученые из Гарвардского университета.

Пациент приходит к психиатру с жалобами на комплекс неполноценности. После обстоятельных расспросов психиатр говорит:
— Могу вас успокоить — никакого комплекса у вас нет. Вы действительно неполноценный.

Какая основная причина всех смертельных случаев в парашютном спорте?
— Гравитация!

Респондентам показывали фото:
   <ресторан, накрытый столик и мужик, лежащий мордой в салате>
и спрашивали:
— Что бы это значило?
Россияне ответили: "Напился".
Во всех других странах: "Умер".

Состав кала среднего европейца в 2005 году: вода; наполнитель органический; краситель коричневый; загуститель (Е415); консервант (Е202); ароматизатор, идентичный натуральному.

Из милицейского протокола: "Глаза большие, карие, выразительные, вдумчивые. Одного не хватает".

Компания "Крайслер" в виде эксперимента установила черные ящики на последнюю модель "Гранд Чероки", которые записывали последние слова водителя перед аварией. Через год были собраны результаты.

Что характерно, в 63,5% случаев аварий на территории США последними словами водителя был крик:
    - Oh, shit!!!
На территории России в 93,6% аварий последние слова водителя были:
    - Приколись, братва, как я могу...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  

   

  

Самые продаваемые книги

   

обновлено: 21.06.10

Рейтинг@Mail.ru

© 2005-2010 Сергей Корчанов