УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ |
|
|
Продавайте колготки!!! (8.29) Самые востребованные темы бизнес-тренингов (8.00) Что означают фразы хитрых продавцов (6.71) Дохлая лошадь (6.43) Дверной маркетинг (6.00) ЕГО и ЕЁ поведение у банкомата (4.14) Апокалипсис образца 2004 года (3.86) Фразы, которые мужчины хотели бы услышать (3.57) Надписи в маршрутках (3.57) Словарь МРАКетинговых терминов (3.29) >>> |
02.11.13, #540>>> |
Планирование маркетингового исследования Примерный план маркетинга по продукту (2) |
28.08.05, #69Если вам противно ваше тело - звоните. >>> |
16.11.10, #92, Поведение потребителей , Интернет-маркетингВласть недооценивает виртуал, что заметно по ее отношению к СМИ. Так рыцари недооценивали огнестрельное оружие. При этом очевидно: СМИ обладают огромным радиусом действия. Они многофункциональны, могут созидать и разрушать. По поражающему эффекту они круче атомной бомбы. Вместо расхода несут доход (бомбардируемые оплачивают воздействие на свое сознание). Если бы даже СМИ были убыточными, положительный эффект превосходит любые расходы. Проект Россия, книга 4 >>> |
|
Кривые зеркала сайта в
Автор в
|
|