УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   


Маркетинг

Общие вопросы

  Маркетинг
  Маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг

  Маркетинговые стратегии
  Управление брендом
  Маркетинг взаимоотношений
  Позиционирование
  Внутренний маркетинг
  Международный маркетинг

Маркетинговая практика

  Искусство продаж
  Искусство переговоров
  Интернет-маркетинг
  Сетевой маркетинг

Маркетинговые исследования и анализ

  Анализ внешней среды
  Качественные исследования
  Количественные исследования
     Опросы
     Обработка и результаты исследований

Тактический маркетинг

  Сегментирование
  Поведение потребителей
  Маркетинговая смесь 4P
     Продукт
        Имя продукта
        Упаковка
     Продвижение
        Стимулирование сбыта
        Реклама
        PR
     Цена
     Место
        Мерчендайзинг
  Маркетинговая смесь 4С
     Потребности и нужды потребителей
     Коммуникации
        Кодирование
     Затраты потребителя
     Удобство

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
на сайте: самое новое, самое популярное, МНЕ ПОВЕЗЁТ

 

 


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 Проблемы компании? 

 SWOT — анализ 

 STEP — анализ: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА 

 Ментальные модели 

 Маркетинг в ЛПУ. Полезные советы 

 Стили обучения 

 Проблема, цель, стратегия, тактика. Толкование терминов 

 SMART — цели 

 Маркетинговая ориентация 

 Бренд или брэнд? 

>>>  

 


ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Живые конфеты 

Увидел в магазине "Живые конфеты". Удивительно! Стоял минут десять, наблюдал. Не шевелятся. Встряхнул пакетик. То же самое. Сдохли...
 

Креатив против творчества 

Как-то само сложилось, что пришедшее к нам слово креатив ассоциируется с разнузданностью, а не с творчеством...
 

Назвался груздем? 

Название обязывает. Назвали свою шаражку "Центром" — ведите себя соответственно! Объявили себя "Студией красоты" — сделайте так, чтобы даже от вашей, извините, рекламы веяло подходяще...
 

Пойдем в "Прохода нет"? 

При каждом размещении рекламы нужно (немного) думать о том, в каком соседстве эта реклама окажется. Вот, например, Бюро финансовых решений "Пойдем!" разместило рекламу на дверях новосибирского метро...
 

Готовим лицо к году Кролика 

Иногда косметологи пугают. Например, от этой рекламы я вздрогнул.
 
>>>  

 


ШУТКИ ЮМОРА

 Дверной маркетинг 

 Продавайте колготки!!! 

 Заказ пиццы по телефону 

 Дорогой мистер Джонс 

 Одобрено стоматологами 

 Почему курицы перешли через дорогу? 

 Говорящая лошадь 

 9 правил имитации бурной деятельности 

 Предостережения на продуктах. Абсурд и Истина где-то рядом 

 От маркетинга до МРАКетинга — одна ОЧЕПЯТКА 

>>>  

 


ФОТО ИЛЛЮСТРАЦИИ

09.04.13, #522
коллекция: Туалетная бумага
>>>  


ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

 Сообщайте о том, что интересно вам, а не потребителю 

 Привлекайте политику в вашу рекламу 

 Раздувайте щёки! 

 Совмещайте несовместимое! 

 Приукрашивайте правду 

 Смело используйте шаблоны! 

 Текст и графика вторичны. Главное - смысл! 

 Не тратьте время на проверки и согласования, жизнь коротка! 

 Смело используйте оригинальные названия иностранных продуктов 

 Сапожники могут обойтись без сапог! 

>>>  

 


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

 Найдите удачную творческую идею 

 Придумывайте неожиданные ходы 

 Позаботьтесь о размещении! 

 Обращайтесь к профессионалам 

 Продемонстрируйте "правильную" маркетинговую ориентацию 

 Поработайте над слоганом 

 Дифференцируйтесь по лидерству 

 Поработайте над логотипом 

 Позаботьтесь об эстетике 

 Дифференцируйтесь по простоте 

>>>  

 

 


СЛОВАРЬ: СЛУЧАЙНЫЕ 10

  Цель

  Сегментирование по географическому принципу

  Воспринимаемые риски

  Ёмкость рынка

  Потребитель

  Уровень отказов

  Андрагогика

  STP-стратегия

  4 причины установления взаимоотношений с брендом

  Тирипи

>>> 


СМЕШНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ


02.12.10, #168

На котят, употреблявших Вискас, гарантийное обслуживание не распространяется.
(Объявление в зоомагазине)

>>>  


ЦИТАТНИК


21.05.12, #233, Разработка и реализация стратегических планов

Настоящее время чревато будущим.

Готфрид Вильгельм Лейбниц

>>>  


РАЗНЫЕ АНЕКДОТЫ


, #1532, Управление здоровьем и безопасностью

— Ты спишь по 2-3 часа в день. Как ты умудряешься высыпаться?
— Куда?
— Понятно.


Оценить, #1461, Управление профессиональным развитием , Здравоохранение

Представь, что твой врач учился как ты...


, #1206, Реклама

Не важно из чего сделано ваше пальто. Наш репеллент сделает его действительно отталкивающим.


Оценить, #996, Поведение потребителей

Судья:
— Почему разводитесь?
Муж:
— А у нас интересы разные. Она интересуется мужчинами, а я женщинами.


Оценить, #611, Искусство продаж

Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу. Выпустил ее тиражом 100 тысяч экземпляров. Смотрит — никто не покупает. Решил дать объявление в газету.
— Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г.Кавригина.
На следующий день весь тираж был раскуплен.


Оценить, #590, Распределение и контроль работы , Здравоохранение

Пациент хирургу:
— Доктор, а вы, кажется, зашить забыли...
— Ничего страшного, паталогоанатому работы меньше будет.


Оценить, #371, Продукт , Управление развитием и маркетингом товаров/услуг

ЧП случилось в лабоpатоpии "Huggies" пpи испытании нового подгузника. Оказалось, что новый подгузник не только дышит, но и думает, а после использования гpязно pугается.


Оценить, #262, Реклама

Слепой сидит с табличкой "ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ", но почти никто не подает. Один из прохожих говорит:
— У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст, будут подавать.
— Нет, это не годится. Я не могу врать.
— А не надо врать. Послушай меня, опытного маркетолога. Дай, я тебе напишу текст.
Написал. После этого деньги посыпались дождем. Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано. Наконец, один из прохожих ему прочел: "СКОРО ВЕСНА. НО Я ЕЕ НЕ УВИЖУ."


Оценить, #242, Коммуникации , Проведение собраний и участие в них

Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.


Оценить, #171, Поведение потребителей

Российские страусы при приближении опасности прячут голову в сугроб.

>>>  

 

Кривые зеркала сайта в
  

Автор в
   

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru