УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   
МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА МРАКЕТИНГ.РУ

 
 
Ваша оценка анекдота
 

— Почему вы спорите с клиентом? Неужели вы не знаете, что клиент всегда прав?
— Знаю, конечно! Но этот утверждает, что он не прав!

 

Анекдот иллюстрирует темы: Точка зрения , Развитие клиенто-ориентированности организации

 

 

Просим оценивать не только "качество" анекдота, но и его способность создать новый/неожиданный взгляд на связанные с ним темы.

плохотак себесредненьковполнеотлично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru