УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   
МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА МРАКЕТИНГ.РУ

 
 
Ваша оценка анекдота
 

Компания "Крайслер" в виде эксперимента установила черные ящики на последнюю модель "Гранд Чероки", которые записывали последние слова водителя перед аварией. Через год были собраны результаты. Что характерно, в 63,5% случаев аварий на территории США последними словами водителя был крик:
— Oh, shit!!!
На территории России в 93,6% аварий последние слова водителя были:
— Приколись, братва, как я могу...

 

Анекдот иллюстрирует тему: Обработка и результаты исследований

 

 

Просим оценивать не только "качество" анекдота, но и его способность создать новый/неожиданный взгляд на связанные с ним темы.

плохотак себесредненьковполнеотлично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru