УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   
МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА МРАКЕТИНГ.РУ

 
 
Ваша оценка анекдота
 

Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
— Мой принтер начал плохо печатать!
— Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
— А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
— На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

 

Анекдот иллюстрирует тему: Стимулирование сбыта

 

 

Просим оценивать не только "качество" анекдота, но и его способность создать новый/неожиданный взгляд на связанные с ним темы.

плохотак себесредненьковполнеотлично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru