главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Решение проблем и поддержка улучшений в обслуживании клиентов


МЕТАФОРЫ

Барометр
О нестандартном мышлении в решении проблем.

Дырявое ведро
Метафора о важности отслеживания потери организацией неудовлетворенных потребителей.

Любовь или насилие?
Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

Семь дней уже отсидел!
О способности видеть ситуацию с разных точек зрения.

Тирипи
В некоторых системах обратная связь не имеет смысла

Эффект нимба
Склонность потребителя преувеличивать положительные качества продуктов и характеристик продавца в случае высокой удовлетворенности от покупки.

СХЕМЫ РАБОТЫ

IDEAL
Подход к решению проблем.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

IDEAL
Подход к решению проблем.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

Ориентация маркетинговая
Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений.

Ориентация на потребителя
Тип маркетинговой ориентации, характерный планированием собственной деятельности на основе анализа обслуживаемых рынков потребностей.

Парадигмы маркетинга
Основные этапы развития маркетинга по Баттлу.

ТЕРМИНЫ

Миссия
Предъявленное заинтересованным сторонам представление о предназначении организации, её стратегии, ценностях и нормах поведения.

Потребитель
Заинтересованная сторона, с которой выстраиваются осознанные и управляемые отношения обмена.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов