главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Управление культурой организации


МЕТАФОРЫ

3 разных болта
Об организации работы и ответственности за общее дело.

Айсберг бренда
Метафора, демонстрирующая опасность концентрации на видимой части бренда (имя, логотип, торговая марка).

Любовь или насилие?
Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

Ощупывание слона
Метафора об опасности одной точки зрения при анализе сложного объекта.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Теория разбитых окон
Люди чаще нарушают принятые нормы поведения, когда видят, что другие тоже так поступают.

ТЕРМИНЫ

Миссия
Предъявленное заинтересованным сторонам представление о предназначении организации, её стратегии, ценностях и нормах поведения.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов