главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Искусство продаж


МЕТАФОРЫ

20 психов
О находчивости в товарно-транспортной логистике.

Конус обучения
Влияние типа и уровня вовлечения человека на запоминание информации.

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

Бригадное обслуживание
Использование команд, состоящих из сотрудников отделов продаж, маркетинга, производства, финансов, технической поддержки и даже представителей высшего руководства компании, для обслуживания крупных и сложных клиентов.

Воспринимаемые риски
Классификация форм воспринимаемых потребителем рисков при принятии решения о покупке.

Закупочный центр
Совокупность отдельных лиц и подразделений организации, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке.

Кольца обороны
Социологическая точка зрения на избирательность процесса отбора информации целевой аудиторией.

ТЕРМИНЫ

Кросс-селлинг
Метод стимулирования сбыта, при котором продукт предлагается вместе с дополнительными продуктами.

Разрешительный маркетинг
Никакие рекламные материалы не могут быть направлены потребителю или потенциальному клиенту без его разрешения.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов