главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Разработка и реализация стратегических планов


МЕТАФОРЫ

Айсберг бренда
Метафора, демонстрирующая опасность концентрации на видимой части бренда (имя, логотип, торговая марка).

Каплей чего быть?
О позиционировании. И не только...

Мечта о мечте
К размышлениям о миссии и стратегических целях.

Не судьба!
Метафора об ограниченности наших знаний при маркетинговом планировании.

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

Подождём?
Нужно ли ждать, пока всё испортится окончательно?

Самая Большая Хижина
Разные масштабы решаемых задач требуют разных подходов.

Уж и Гусеница
Метафора об ограниченности шаблонного мышления.

СХЕМЫ РАБОТЫ

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

КОНЦЕПЦИИ

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-планирование
Последовательность действий по дифференцированному обслуживанию рынка.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Зона толерантности
Диапазон, действуя в котором организация удовлетворяет интересы всех ключевых заинтересованных сторон.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

Нацеливание
Процесс выбора целевого рынка через определение обслуживаемых организацией сегментов.

Ориентация маркетинговая
Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений.

Ориентация на потребителя
Тип маркетинговой ориентации, характерный планированием собственной деятельности на основе анализа обслуживаемых рынков потребностей.

Парадигмы маркетинга
Основные этапы развития маркетинга по Баттлу.

Принцип Парето
80% последствий возникают за счёт 20% возможных причин.

ТЕРМИНЫ

STP-стратегия
Стратегия комплексного применения сегментирования, плановых показателей и позиционирования (segmentation, targeting, positioning).

Миссия
Предъявленное заинтересованным сторонам представление о предназначении организации, её стратегии, ценностях и нормах поведения.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Разрушающие технологии
Новые технологии, дающие возможности производства продукции, изменяющей или даже разрушающей сложившиеся рынки.

Слабые сигналы
Информация, события, факты, дающие основу для прогнозирования серьезных изменений состояния внешней среды организации.

Стратегический
Качественная оценка объекта (вопроса, процесса, мышления, цели, анализа и т.п.), показывающая его важность и значимость.

Стратегическое мышление
Умение думать стратегически, способность создавать из видимых элементов цельный образ будущего.

Стратегия
Путь (способ/направление действий) перевода объекта из текущего состояния в желаемое состояние.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов