главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Воспринимаемые риски

Классификация форм воспринимаемых потребителем рисков при принятии решения о покупке.

Исследователи выделяют пять различных форм рисков (Траут, 2000, стр.38):

  • Монетарный риск (возможность потерять деньги);
  • Функциональный риск (покупка не заработает как нужно);
  • Физический риск (вероятность нанесения вреда здоровью);
  • Социальный риск (отношение друзей и знакомых к покупке);
  • Психологический риск ("безответственная" покупка).

Коцепция используется, например, для разработки и проверки маркетинговых коммункаций.

Смотрите также:

Первоисточники:

1. Траут, Д. при участии Ривкина, С. (2000), Новое позиционирование, Санкт-Петербург, ПИТЕР.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов