главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Кольца обороны

Социологическая точка зрения на избирательность процесса отбора информации целевой аудиторией.

В условиях информационной перенасыщенности потенциальные потребители весьма избирательны к поступающей к ним информации. Сообщение потребителю должно пройти, как минимум, три "кольца обороны":

  • избирательный контакт ("я не пойду на это мероприятие", "я не буду читать этот журнал", "я буду смотреть мимо этой рекламы");
  • избирательное внимание ("а кто там вообще будет?", "о, пришел свежий номер моего журнала", "ну, что там они ешё придумали?");
  • избирательное запоминание ("сходить, что ли?", "не забыть подписаться на следующий год!", "возможно, стоит попробовать...").

Люди ограждают себя от ненужной или нежелательной информации, просто не контактируя с ней, не уделяя ей внимание или не запоминая её.

Смотрите также:

Первоисточники:

1. Траут, Д. при участии Ривкина, С. (2000), Новое позиционирование, Санкт-Петербург, ПИТЕР.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов